Followers

http://s005.radikal.ru/i210/1112/2e/22db9ef974a0.gif

"Новые Измерения в Биржевой Торговле"

воскресенье, 31 января 2010 г.





Эта работа посвящена молодому профессиональному трейдеру Джастин Грегори-Вильяме, которая в один пре-
красный день прославится на весь мир, благодаря своим потрясающим усилиям и навыкам, и которая является
не только великолепным трейдером и блестящим учителем, но и моей младшей дочерью. Джастин разработала
многие иллюстрации, используемые в этой книге.


НЕ ХОТИТЕЛИ УЗНАТЬ, ЧТО Я ЗНАЮ О ВАС?
Не слишком ли я самонадеян? Что я могу знать о вас? На самом деле, довольно много. Более сорока лет
я занимался активной биржевой торговлей и обучал трейдеров. В течение этого времени я провел семинары с
более чем 25.000 трейдеров. В ходе частных уроков в нашем торговом классе я обучил более 700 человек, кото-
рые стали успешными биржевыми игроками. Исходя из этого опыта, вот что я знаю о вас:
1. Вы относитесь к тем 10% населения, которые обладают самыми высокими интеллектуальными спо-
собностями. Представители именно этой группы часто проявляют интерес к биржевой игре. Сфера
биржевых торгов привлекает людей широких взглядов, смелых, амбициозных и обладающих очень
хорошими интеллектуальными способностями. Поэтому позвольте мне поблагодарить вас за то, что
вы здесь, и за честь, которую вы оказываете мне, читая эту книгу. Но мне о вас известно еще кое-что.
2. Вы уже добились успеха в бизнесе и/или определенной профессии. Очень редко бывает, чтобы кто-то
проявил интерес к биржевой игре сразу после окончания высшей школы или колледжа. Вы уже про-
явили себя каким-то образом, и сейчас хотите найти что-нибудь более прибыльное, лучше вознаграж-
дающее усилия, что не только сделает вас богаче в материальном отношении, но и прибавит вам
жизненного опыта, внесет авантюру и радость побед в вашу жизнь. Я рад, что человек с вашими та-
лантами и подготовкой обратил внимание на мою книгу. Но постойте, есть еще что-то, что я знаю о
вас.
3. Вам удалось скопить какую-то сумму, которой, как вы считаете, можно рискнуть на рынке. Полагаю, вы
правы, поскольку я не знаю ни одного брокера, который открыл бы счет "Виза" или "Мастеркард". По-
этому приглашаю вас, мой новый друг, пуститься в самую упоительную авантюру в вашей жизни, ко-
торая к тому же приносит прибыль.
Я перечислил лишь некоторые из ваших замечательных качеств. Уверен, что их гораздо больше. Одна из
целей моей книги -помочь вам раскрыть эти качества и использовать их для получения удовольствия и прибыли
от работы на рынке. Но есть еще, по крайней мере, одна вещь, которую я знаю о вас:
Если бы ответы на интересующие Вac вопросы можно было найти там, гдее Вы уже искали,
мы не стали бы читать эту книту.
Стало быть, вас можно поздравить не только с принадлежностью к элитной группе, которая обладает
тремя перечисленными выше качествами: если вы не нашли ответы, которые искали, вы, наконец-то, попали по
адресу. Задача этой книги в том, чтобы сделать мои ответы - мои.
ПОЧЕМУ МЫ ПРОИГРЫВАЕМ:
НАШЕ ГИПНОТИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ЭКСТАЗА
Исходя из накопленного более, чем за сорок лет, опыта активной биржевой торговли, я предвижу некото-
рые вопросы, которые у вас возникнут:
1. Что я должен делать, чтобы постоянно выигрывать?
2. Почему я проигрываю?
Проигрыш - досадная штука, почему же это с вами случается?. Вы используете неправильные логиче-
ские карты. Вы используете то, что вас учили использовать, или то, что работало в прошлом, в вашей деятель-
ности или профессии. Но сейчас, несмотря на всеваши усилия и интеллект, вы несете убытки. Вы ищете универ-
сальный способ получения постоянной прибыли, некий Святой Грааль. Вы обратились по адресу! Святой Грааль
существует, и я более, чем счастлив, разделить его с вами. Это легко и просто, вам надо лишь запомнить пять
простых слов:
Хотеть того, что желает рынок.
Это и есть ответ на один из ключевых вопросов, которые вы решаете. Может ли это быть столь простым и
легким? Конечно! Это заповедь номер один биржевой торговли, и если вы усвоите ее, вам никогда не придется
искать помощи в другом месте. Но есть и небольшая проблема: то есть две отдельные проблемы:
1. Как я могу узнать, что желает рынок?
2. Как я могут убедить самого себя захотеть того же, что желает рынок?
Ответ на первый вопрос значительно проще, чем ответ на второй. Эта книга отвечает на оба вопроса__

Отправить комментарий

Мой блог смотрит вся планета

free counters

About This Blog

Blog Archive


Внимание

При использовании материалов блога - ссылка на источник обязательна. Автор данного сайта не несет никакой ответственности за использование материалов.

  © Blogger template Foam by Ourblogtemplates.com 2009

Back to TOP