Followers

http://s005.radikal.ru/i210/1112/2e/22db9ef974a0.gif

Бар, подсвечники или линию диаграммы?

пятница, 8 января 2010 г.

Этот урок предназначен для тех, непосвященных в техническом анализе.


Свечи


Бар, подсвечники и графики являются наиболее часто используемых карт. Бар и свеча Диаграммы демонстрируют все действия, которые произошли в течение периода, которые он представляет, как это показывает открытые, высоких, низких и тесных дня. Диаграмма линия показывает только цены закрытия, но очень надежно, как цена закрытия свидетельствует консенсус, достигнутый участниками рынка.

С хорошим диаграмм программного обеспечения для аллергиков, это очень легко перейти на гистограмму, свечи диаграммы или линии на расстоянии одного щелчка мыши. Я использую диаграмме, когда я должен привлечь тренда как это проще подключать максимумы и минимумы, чем тогда, когда нарисованные на свечу графике. После того, как обратил линии тренда, я возвращаюсь к свече графиков.
Я предпочитаю для просмотра графиков в подсвечник форме, поскольку они более полезны в analysing.The свечи изобразить действий в течение всего срока, что свеча представляет собой, в одном взгляде расстояние между открытия и закрытия называется реальный орган свеча. При открытой выше, чем по окончании то реальное тело черное. При открытой ниже, чем закрыть, то свеча белая. Таким образом, когда реальное тело черное, мы можем прямо сейчас знаем, что это был день, и вниз изображена белая свеча upday.

Свечи графиков также закономерности их собственных. Я буду обсуждать эти модели через некоторое время.
Написал Лакшми Рамачандран около 4:43 утра

Отправить комментарий

Мой блог смотрит вся планета

free counters

About This Blog

Blog Archive


Внимание

При использовании материалов блога - ссылка на источник обязательна. Автор данного сайта не несет никакой ответственности за использование материалов.

  © Blogger template Foam by Ourblogtemplates.com 2009

Back to TOP